Город:Валдай
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как китайская компания Huawei обосновалась на российском рынке

Китайская компания Huawei начала захват российского рынка в конце девяностых. Московский офис был первым иностранным представительством китайского телеком-гиганта. А нынешняя геополитическая ситуация очень благоприятна для китайских поставщиков оборудования. Россия намерена снизить свою зависимость от Запада. Удастся ли Huawei вытеснить своих именитых конкурентов, покажет время.

Huawei занимает серьезную долю рынка в России. Клиентами компании являются такие крупные представители бизнеса, как Ростелеком, Мегафон, РЖД. Оборот китайской компании в России за прошедший гол составил около двух миллиардов долларов.

Сотрудников Huawei отличают настойчивость и готовность угодить клиенту. Хотя первые образцы оборудования, представленного компанией, было дешевым вариантом западных аналогов, зато китайцы предлагали хорошую цену и сервис.

Еще одно преимущество – способность предвосхищать желания заказчиков. В Huawei предварительные продажи отработаны до мелочей. Подготовка начинается заблаговременно. К тому времени, когда клиент осознает проблему, ему уже предлагается ее решение. Опытные переговорщики подводят клиента к покупке, предложив создание пилотного проекта за символическую сумму.

В погоне за крупными контрактами представители Huawei предлагают клиентам наилучшие условия финансирования. Так, благодаря кредиту на модернизацию оборудования, предоставленному Мегафону, китайцы получили их первый совместный контракт на сорок миллионов долларов. При этом Huawei сотрудничает как с китайскими, так и с иностранными банками – у кого условия лучше.

На сегодняшний день Huawei имеет одиннадцать офисов по всей России. Причем региональные представительства компании децентрализованы и имеют право принимать самостоятельные решения. У менеджеров, обслуживающих крупные контракты, есть прямая связь с центром. Это позволяет очень быстро реагировать на запросы заказчиков. У китайцев принято обсуждать детали договора, пока стороны не придут к соглашению. Если же договориться не удается, они обязательно предложат скидку к следующему заказу.

С 2010 года Huawei ведет наступление в корпоративном сегменте, стремясь вытеснить с российского рынка Cisco, IBM и HP. Однако тактика налаживания прямых отношений с клиентами, оправдавшая себя в работе с телеком-операторами, здесь не подходит. Приходится брать во внимание дистрибьютеров и системных интеграторов.

Энергичные менеджеры по продажам успешно продвигают услуги Huawei на российском рынке. Экономический и политический кризис создает самые благоприятные условия для дальнейшей экспансии китайской компании.

Источник

Читайте еще
Существует еще несколько вопросов, которые следует выяснить перед тем, как принять решение о выборе подходящей программы автокредитования »
Может, вы заметили, что некоторые компании так преподносят свое предложение, что вы просто не можете отказать. Они как-будто подглядывают за вами, отслеживают ваше поведение и в нужный момент предлагают вам сделать то, на что вы точно согласитесь. »
Компанией Interbrand ежегодно составляется рейтинг лучших мировых брендов. Бренды известных технологических компаний традиционно занимают ведущие строчки. Двум лидерам этого года в прошлом году даже удалось отодвинуть с пьедестала компанию Coca-Cola »
Человек становится индивидуальным предпринимателем, обычно, чтобы заниматься любимым делам и зарабатывать деньги. Вопрос о том, сколько владелец бизнеса должен платить себе, как наемному работнику, совсем не праздный »
Разделы сайта